Модуль с акциями

23 февраля Суперскидки
Сердечки и валики Mini, черные коты-50% скидка
до 23 февраля

История бренда

Подушки Snooztime были первоначально разработаны Донной Хармон (Donna Harmon) как ответ на «боль в шее» (буквально). Донна, которая большую часть своей взрослой жизни страдала от болей в шее и аллергии, была разочарована в продукции, предназначеной для людей, имеющих проблемы со спиной и шеей.

В прошлые годы она использовала (и даже продавала) подушки с гречихой, и поначалу они здорово помогали её шее. Оборотной стороной было то, что их нельзя было стирать и они перемалывались в пыль за какие-то недели (что реально разжигало её аллергию). Подушки с наполнителем из запоминающей пены тоже немного помогали, однако на них ей было по-настоящему жарко, и опять: их нельзя было стирать.

То, чего хотела Донна, было «просто подушкой получше» (что стало первой «ключевой фразой» Snooztime).

Наконец, она решила сделать свою собственную подушку... Подушку, которую она могла бы стирать (чтобы успокоить свою аллергию), и которая могла бы заключать в себе преимущества других подушек – таких, как подушки с гречихой и с наполнителем из запоминающей пены... Тогда она даже не знала, насколько достоинства её подушки смогут превзойти достоинства всех предыдущих подушек, которые она опробовала. В начале 2004-го она зарегистрировалась, и родилась Snooztime.

С самого начала подушки Snooztime имели ошеломляющий успех у покупателей во всём мире. Snooztime стала стандартом в индустрии наногранул с миллионами довольных заказчиков в Северной Америке, Европе, Австралии и Азии, а теперь и в России.

Базирующаяся в Кантоне, Техас, Snooztime, Inc. по-прежнему ставит качество продукции и удовлетворённость покупателя на самый верх списка своих приоритетов. Мы постоянно работаем с профессиональными инженерами и дизайнерами, чтобы выпускать иновационные первоклассные подушки, которые многие считают лучшими в мире.